Услуги ГРАЖДАНАМ
Услуги ОРГАНИЗАЦИЯМ
Регистрация фирм
ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ

Как открыть ООО

Если вы задумались о создании собственной компании, то вам необходимо определиться с организационно-правовой формой, в которой она будет существовать - ООО, ЗАО или ОАО. 

При принятии решения помните, что наиболее простой и выгодный вариант в большинстве случаев - открытие ООО. Одно из главных преимуществ данного варианта заключается в том, что воспользоваться им можно даже при отсутствии значительных стартовых накоплений. Минимальный размер уставного капитала ООО – всего 10 000 руб.

Ответ на вопрос как открыть ООО вы можете найти на данной странице.  

Открыть фирму (ООО в частности) возможно только при условии прохождения процедуры государственной регистрации компании. В Москве для ее осуществления необходимо предоставить в МИФНС №46 пакет документов. При этом очень важно, чтобы все документы были заполнены без единой ошибки, так как это может стать поводом для отказа в открытии ООО.

Если у вас есть вопросы - обращайтесь, специалисты компании «ЮРКОНСАЛТИНГ» всегда готовы Вам помочь. Помните, регистрация компании – процесс сложный и ответственный и лучше доверить его нашим профессионалам! Мы поможем вам открыть ООО (Москва или Московская область) в максимально короткие сроки.

Документы, которые необходимо представить в 46 МИФНС для проведения данной процедуры:

  • решение (протокол) о создании ООО, в котором должна быть указана информация о том, когда и кем было принято данное решение, о назначении директора, об утверждении устава, а также сведения о размере уставного капитала и сроках его оплаты и т.д.;
  • устав ООО;
  • заявление строго определенной формы, заполненное строго в соответствии с правилами;  
  • квитанция о перечислении государственной пошлины (4000 руб.);
  • гарантийное письмо на юридический адрес. 

К моменту начала процедуры регистрации также необходимо определиться с юридическим адресом и размером уставного капитала. При этом важно помнить, что использование так называемого «массового юридического адреса» может сопровождаться дополнительными сложностями - есть шанс, что регистрирующие органы дадут Вам отрицательный ответ. Поэтому если вы решили открыть ООО, то лучше приобрести проверенный юридический адрес у надежного собственника.  

В результате осуществления процедуры открытия ООО вы получите на руки следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • договор об учреждении учредительный договор и устав ООО, прошитые и заверенные налоговой печатью;
  • извещения о регистрации во внебюджетных фондах;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ИНН и КПП;
  • информационное письмо с присвоенным кодом государственной статистики.

Также сразу в налоговой инспекции можно получить коды статистики. Автоматически МИФНС №46 ставит новое ООО на учет во внебюджетные фонды. 

После окончания процедуры регистрации необходимо заказать изготовление печати. Для ООО предусмотрен ряд несложных требований, которые необходимо соблюдать:

  • печать должна быть круглой формы;
  • печать должна содержать полное фирменное наименование ООО на русском языке и указание на место его нахождения;
  • также печать ООО может содержать фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Получив на руки все документы и печать, можно открыть расчетный счет ООО. Банк вы выбираете самостоятельно. Об открытии расчетного счета в течение семи рабочих дней необходимо сообщить в ПФР, ИФНС и ФСС по месту регистрации ООО. 

В случае необходимости вы также можете приобрести у нас готовую компанию.

АКЦИЯ! Регистрация ООО/ЗАО/ОАО всего 4900 руб. + последующее бухгалтерское обслуживание со скидкой 10%     

Для наших клиентов услуги нотариуса – БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

Срок регистрации - 10 дней

За дополнительной информацией обращайтесь:

тел: 8 (499) 390-43-00

e-mail: ur-c@bk.ru

См. также:     

Перерегистрация ООО в 2009 году

Новости и статьи
Как открыть службу такси описано здесь